Cryogen-Expo

Composite-Expo

Polyurethanex

Heat Treatment

Exhibition Company Mir-Expo: exhibitions, conferences and seminars in Russia and other countries. Exhibitions in Moscow.

Specialized exhibitions and trade fairs in Moscow,
other cities of Russia and abroad.
Exhibitions in Moscow.

Phone: +7 495 988-16-20



Exhibitions:

Our news:

   September 11, 2023

Dear friends!

The 16th International Exhibition of Thermal Equipment and Technologies "Heat Treatment - 2023" and 20th International Exhibition "Cryogen-Expo. Industrial Gases - 2023" will be held on September 12 - 14, 2023 at the Expocentre Fairgrounds, Pavilion 7, Halls 1, 2.

 

Exhibitions working hours:

September 12 and 13 - from 10.00 to 18.00

September 14 - from 10.00 to 16.00.

 

Heat Treatment Exhibition:

> Exhibitors Catalogue

> Conference program

> Get an invitation card

> Venue

 

Cryogen-Expo. Industrial Gases Exhibition:

> Exhibitors Catalogue

> Conference program

> Get an invitation card

> Venue

 

See you at the exhibitions!

>> all news


Company News via Twitter

Gidrostroy - 2011, 2nd International specialized exhibition of facilities and technologies of hydro construction industry, Pavilion 2, Hall 5, IEC Crocus Expo Moscow, Russia, December 7 - 9, 2011Gidrostroy - 2011
2nd International specialized exhibition of facilities and technologies of hydro construction industry

Exhibition update: December 7 - 9, 2011.

Venue: Pavilion 2, Hall 5, IEC "Crocus Expo", Moscow, Russia.

The organizer: Exhibition Company "Mir-Expo".

Official report on the results:

The development of industrial and economic relations, scientific and technical information exchange, implementation and application of innovative technologies to the design, construction and operation of hydraulic structures (HS) are the main goals of the Second International Specialized Exhibition "Gidrostroy."

According to the participants reviews, the exhibition completed its work successfully, clearly demonstrating the problem solving both to the organizer of the exhibition, the Exhibition Company "Mir-Expo", and to the exhibitors.

Despite the continuing influence of the economic crisis and the difficult situation in the construction industry, the growth of industrial production in Russia in 2010 - 2011's activated the majority of industrial markets including the hydraulic structure construction market. The evidence of it is the increase of the participants number and of the ground area of the exhibition Heat Treatment compared to the last year one. By promoting the positive development of the industry, the exhibition "Gidrostroy" is meant to represent all the areas of construction in the aquatic environment, to demonstrate the development of scientific-research organizations, domestic and foreign companies.

The active participation of not very numerous, but "quality" exhibitors allowed to get acquainted with the latest technologies, to generalize domestic and international experience of hydraulic engineering development, and to confirm positive prospects, giving an impulse to problem solving in the interests of various economic sectors.

The main exhibition sections are the following: technologies of underwater construction, special equipment and tools for hydraulic engineering, materials and design for construction, maintenance and repair of hydraulic structures, construction and strengthening of shorelines, construction of sheet series, docks and quays; ports and installations for water transport service, construction and operation of hydropower facilities, seismic resistance of hydraulic structures, production of underwater engineering and diving, equipment for underwater work, underwater development of the soil; dredging, design and creation of artificial territories; hydro alluvial technology; soil replacement, construction of salvage pockets, bypass systems, design and construction of piers, sealing joints in industrial and civil construction, strengthening of road embankments, construction of underwater pipelines, production of pontoon bridges and overpasses, corrosion technology, reclamation areas, land reclamation, geologic and geodetic surveys, environmental equipment, water treatment, water treatment and more.

The area of the second exhibition increased by 20% to about 500 square meters. There were 27 participants, including two foreign companies from the Netherlands and Switzerland.

The peculiarity of the exhibition is an extensive range of services, equipment and materials for the needs of industrial customers.

Zapsibgidrostroy Trust presented its services in an integrated design and construction of hydraulic structures, ports, berthing front, ground infrastructure, hydropower plants, dams, piers, as well as in underwater-technical and diving operations. Since 1989, the team of Zapsibgidrostroy Trust has developed and implemented the new types of piles. It is based on rabbet joint end pipe having a number of significant advantages over other types by definition (equal stiffness in all directions, any angle of rotation axis of the cutoff wall, by the order of magnitude higher performance of load carrying capacity). The company has 12 patents for the invention.

Hydrotechnical engineering and construction company "Aquatic" offers a comprehensive survey of hydraulic structures (HS), including diving, developing projects on construction, reconstruction and repair of hydraulic structures, engineering survey, including geological, geodetic and cartographic works. The company also provides a compilation of safety declarations of the hydraulic structures, an inspection of vessels, supervised by the Russian River and Maritime Register of Shipping and the Lloyd's Register.

Excavator company Waterking BV has contributed to the provision of care for pits, canals, lakes and rivers since 1990. The company has a fleet of new vessels with specialized equipment, which, together with an innovative approach, allows them to develop their activity on the market of excavation works of large volume.

Modern and efficient solutions for strengthening of the banks and improvement of coastal areas were offered by the "Baltiyskie Berega" company. The company is using sheet piles made of composite material and PVC, which are effective and practical solution to stabilize the shoreline of rivers, lakes, seas and man-made reservoirs.

Dredgers of small and middle class, as well as various devices of its own production for the extraction of nonmetallic minerals were provided by NPO Zemsnaryad. The company is the first in Russia and in the world, which has used plastic pipes for the construction of slurry pipelines for industrial-type careers, thereby reducing the launch date pits several times and the cost of launching a career by about 15%.

The Geosystems company is one of the largest suppliers of materials for road construction for hydraulic, landscaping and landscape planning.

A wide range of hydrodynamic tools was presented by the company Hydraulic defense, being the official representative of HYCON, HYDRA-TECH and others. The company supplies hammers and concrete breakers, circular and chain saws, drills, ground drills, drills, stations, submersible pumps for underwater engineering, hydraulic engineering and dredging, as well as for road construction, rescue and other operations.

The specialized enterprise JSC "KurganShpunt" focuses on the production of welded sheet panels. Being an effective alternative to hot-piles, the company's products are used in the construction of retaining walls when constructing and reconstructing various facilities. An extensive assortment of panels allows constructing the wall with the moment of resistance from 1830 to 9995 cm3 / m. The increased width of the panels (1000 and 1500 mm) can significantly reduce construction time and costs.

The largest supplier of profiled metal industrial building, Trading Company EvrazHolding, has demonstrated a broad range of piling production of EVRAZ.

The largest Russian producer of pipe metal-roll "TMK" also exhibited in this section. Combining 24 enterprises located in Russia, USA, Romania and Kazakhstan, it has the largest among the world leaders capacity of production of the entire spectrum of steel pipes used in the construction of ports, quay walls and other hydraulic structures.

Aquabarrier presented AQUASTOP system of products for sealing joints for various purposes in industrial and civil construction. This system includes waterproofing dowels, expansion joints, decorative aluminum profiles, profile rubber swelling, swelling bentonite profile.

The company Carpi Tech SA, founded in 1963, has international experience and reputation in the field of waterproofing of hydraulic structures with geosynthetic membranes. The company has a huge number of unique patents, including the technology of subsea installation. Together with the official representative in Russia and in the CIS Corporation "TempStroySistem", the Carpi Tech SA company provides works on design, technical support and installation of waterproofing geomembranes and protective systems for all types of hydraulic structures.

"NPP SK MOST" Ltd. presented their achievements in the field of bridge structures. The competence of the company is exploration, design, repair and reconstruction of bridges and hydraulic structures, the unit of pavement, drainage systems, installation of construction joints, diamond cutting reinforced concrete structures. And also manufacturing and supply of patented products: pellets drain Kozinaki, roll waterproofing material Mostoplast, expansion joints series COP-8 and the "Torm-Bridge ", cast asphalt briquettes.

"PromHydroEnergoMash" LLC offered solutions in the design and manufacturing of complete buildings and structures, non-standard capacitance and crane equipment and construction of steel structures for various spheres of life.

"ROSPROMTEX Engineering", an industrial and engineering company specializes in design and construction in areas with particularly complicated geological and climatic conditions, using modern construction materials and geotechnology. The production range of the company includes gabion mattress and box-construction type, wire mesh with a double twisting hexagonal cells, bulk geotechnical grille.

Within three days of the exhibition "Gidrostroy" was attended by about 500 experts. The main visitors are the representatives of ministries and departments, heads and senior staff pool and water departments, enterprises and organizations of the construction sector, marine and river industry, energy, intelligence and mining and oil and gas industries, the sector of ecology and wildlife management, fishing industry, road construction, bridge-building, tunneling sector, utilities, design, installation and research areas, as well as other industrial enterprises and educational institutions.

The scientific-practical conference "Modern State and Prospects of Development of Hydraulic Construction in Russia" helped to achieve the main goals of the exhibition. At the conference the experts presented their reports:

1. "Application of a semi-circular profile sheet piles and combined walls in hydraulic engineering."
Petrov AI, LLC "form" (St. Petersburg)

2. "Bearing capacity of ice-resistant jacket trubobetonnyh fixed offshore platforms."
Shekhovtsov VA Tovstik PE, Tovstik M. Shekhovtsov AS, Civil Engineering, (St. Petersburg)

3. "The application of universal flexible protective concrete mats in hydraulic engineering."
Pronkina EV, Gorshkova OV, LLC "micron" (Voronezh)

4. "The use of geomembranes CARPI for repair and construction of hydraulic structures."
S. Khokhlov, LLC "Medis" (Moscow)

The Organizing Committee got generally positive reviews on the exhibition. The majority of the exhibitors expressed their intention to participate in the 3rd International Specialized Exhibition "Gidrostroy", which is scheduled for December 2012 in Crocus Expo, Moscow.

Gidrostroy - 2011 Exhibitors list:

AQUABARRIER,LTD, Russia, Moscow

AQUATIC, JSC, Russia, Moscow

Analitical Law Centre, Ltd., Russia, Stavropol

Baltiiskie berega Ltd., Russia, Kaliningrad region

Magazine Water Purification. Water Treatment. Water Supply (WWW), Russia, Moscow

Geosystem, JSC, Russia, Moscow

HYDRAULIC PRO Ltd., Russia, Moscow

Hydrotechnika, magazin, Russia, St.Petersburg

Hydrotechnika XXI, magazin, Russia, St.Petersburg

DOROGI Publishing House, CJSC, Russia, Moscow

Dorozhnaya derzhava, Magazine, Russia, St.Petersburg

EVRAZ, Russia, Moscow

NPO ZEMSNARYAD, LLC, Russia, St.Petersburg

KurganShpunt, JSC, Kurgan, Russia

CARPI TECH SA, Russia, Moscow

Mikron V, LL, Russia, Voronezh

MARITIME NEWS OF RUSSIA, Russia, Moscow

NP-CMID, CJSC, Russia, St.Petersburg

NPP SK MOST Ltd, Russia, Moscow region, Balashikha

RCS Corporation, Russia, Moscow

PromHydroEnergoMash, LLC, Russia, Moscow

ROSPROMTEX inginiring, Ltd.,Russia, Dzerzhinsk

Management company Sakhalinugol, LLC, Russia, Sakhalin region, Yuzhno-Sakhalinsk

StroyMetall, professional magazine, Russia, St. Petersburg

Trest Zapsipgidrostroy Ltd, Surgut, Russia

TMK, Russia, Moscow

Waterking, The Netherlands

Exhibition Photo Report:

 

Also you can open th photo-set in a new window

Organizing Committee:

+7 495 988-1620 build@mirexpo.ru.

Project Manager: Alexander A. Golovin

Exhibitions in Russia
2001-2023
EC "Mir-Expo"

Website development, website promotion - media-bureau Gradis

Website development
website promotion
media-bureau Gradis

Криоген-Экспо

Композит-Экспо

Полиуретанэкс

Имтех в стр-ве и ЖКХ

Formex

ИМТЕХ

Термообработка

Инженерный Форум

Выставочная Компания Мир-Экспо: организация и проведение выставок, конференций, семинаров на территории России и за рубежом. Специализированные выставки в Москве.

Организация и проведение международных
специализированных выставок и выставок-ярмарок
в Москве, городах России и за рубежом. Выставки в Москве 2015 - 2016.

Телефон: 8 495 988-16-20



Выставки:

Новости:

   06 мая 2016:

31 марта 2016 г. в Конгрессно-выставочном центре парка культуры и отдыха Министерства обороны РФ «Патриот» (г. Кубинка, Московская область, Одинцовский район) состоялась научно-практическая конференция «Проблемы создания и внедрения перспективных материалов в интересах развития системы вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации».

Основной целью мероприятия стало определение основных направлений развития перспективных материалов для создания принципиально новых, в том числе нетрадиционных объектов и средств вооружения, военной и специальной техники...

» все новости подробно

Новости компании в Твиттере

Ближайшие
выставки:

  3 - 6 мая 2016:

» «Инновационные материалы и технологии» ИМТЕХ-2016
Международная выставка

Место проведения: Республика Беларусь, г. Минск

  20 - 22 мая 2016:

» Black Sea boats show 2016
Международная выставка

Место проведения: Краснодарский край, г. Анапа


Яндекс цитирования

Гидрострой - 2011 вторая международная специализированная выставка гидростроительства и гидротехнических сооружений, Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, зал 5, 7 - 9 декабря 2011 годаГидрострой - 2011
Вторая международная специализированная выставка
гидростроительства и гидротехнических сооружений

Выставка проводилась: 7 - 9 декабря 2011 года.

Место проведения: Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, зал 5.

Организатор выставки: Выставочная компания "Мир-Экспо".

Официальный пресс-релиз по итогам:

Развитие производственных и экономических связей, обмен научно-технической информацией, внедрение и применение инновационных технологий в сфере проектирования, строительства, эксплуатации гидротехнических сооружений (ГТС) – вот основные цели проведения Второй международной специализированной выставки «Гидрострой».

По отзывам участников, выставка успешно завершила свою работу, наглядно продемонстрировав решение поставленных задач, как организатором выставки, которым выступает Выставочная компания «Мир-Экспо», так и экспонентами.

Несмотря на сохраняющееся влияние последствий экономического кризиса и сложную ситуацию в строительной отрасли, рост объема промышленного производства в 2010 – 2011 гг. в России активизировал большинство отраслевых рынков, в т.ч. и рынок строительства гидротехнических сооружений. О позитивных тенденциях свидетельствует увеличение по сравнению с прошлым годом количества участников и занимаемой площади выставки. Содействуя позитивному развитию отрасли, выставка «Гидрострой» призвана представить все направления строительства объектов в водной среде, продемонстрировать разработки научно-исследовательских организаций, отечественных и зарубежных компаний.

Активное участие в выставке пока немногочисленного, но «качественного» состава экспонентов позволило ознакомиться с новейшими технологиями, обобщить накопленный отечественный и зарубежный опыт развития гидростроительства и констатируют позитивные перспективы, дающие толчок для решения задач в интересах различных хозяйствующих секторов.

Основные разделы выставки отражают следующие направления: технологии подводного строительства; специальная техника и инструмент для гидростроительства; материалы и конструкции для строительства, содержания и ремонта ГТС; обустройство и укрепление береговых линий; возведение шпунтовых рядов; устройство причалов и набережных; порты и сооружения для обслуживания водного транспорта; строительство и эксплуатация объектов гидроэнергетики; сейсмоустойчивость ГТС; производство подводно-технических и водолазных работ; оборудование для подводных работ; подводная разработка грунта; дноуглубительные работы; проектирование и создание искусственных территорий; гидронамывные технологии; предпостроечное уплотнение грунтовых оснований; замена грунтов; строительство судоподъемных карманов, перепускных систем; проектирование и строительство мостовых опор; герметизация швов в промышленном и гражданском строительстве; укрепление дорожных насыпей; строительство подводных магистральных трубопроводов; производство понтонных мостов и переправ; антикоррозийные технологии; рекультивация территорий, мелиорация; геологические и геодезические изыскания; экологическое оборудование, водоочистка, водоподготовка и многое другое.

Площадь экспозиции второй выставки увеличилась на 20 % и составила около 500 кв.м, на которой разместились 27 участников, в т.ч. 2 зарубежных из Голландии, Швейцарии.

Особенностью проведенной выставки является обширная гамма предлагаемых услуг, оборудования, материалов для нужд промышленных потребителей.

Свои услуги в сфере комплексного строительства и проектирования гидротехнических сооружений, портов, причального фронта, наземной инфраструктуры, гидроэлектростанций, плотин, пирсов, а также подводно-технические и водолазные работы представлял Трест Запсибгидрострой. С 1989 года коллектив Треста Запсибгидрострой занимается разработкой и внедрением новых видов шпунта. За основу взят трубошпунт, имеющий ряд существенных преимуществ перед другими видами по определению (равножесткость во всех направлениях, любой угол поворота оси шпунтовой стенки, на порядок более высокие показатели несущей способности). Компания имеет 12 патентов на изобретение.

Проектно-строительная гидротехническая компания «Акватик» предлагала услуги по комплексному обследованию гидротехнических сооружений (ГТС), включая водолазное, разработке проектов по строительству, реконструкции и ремонту ГТС, проведению инженерных изысканий, включая геологические, геодезические и картографические работы. Также компания обеспечивает составление деклараций безопасности ГТС, проведение освидетельствования судов, поднадзорных Речному и Морскому регистрам Судоходства РФ и Английскому Регистру Ллойда.

Экскаваторная компания Waterking BV с 1990 года вносит свой вклад в обеспечение ухода за котлованами, каналами, озерами, реками. Компания располагает парком новых машин со специализированным оборудованием, что вместе с инновационным подходом позволяет развивать свою деятельность на рынке экскаваторных работ большого объема.

Современные и экономичные решения укрепления берегов и благоустройства прибрежных территорий предлагала компания «Балтийские берега». В своей работе компания использует шпунтовые сваи из композитного материала и ПВХ, которые являются эффективным и практичным решением проблемы стабилизации береговой линии рек, озер, морей и искусственных водоемов.

Земснаряды малого и среднего класса, а также различные приспособления собственного производства для добычи нерудных ископаемых представило НПО Земснаряд. Компания, первая в мире и в России, применила пластиковые трубы для построения пульпопроводов на карьерах промышленного типа, что позволило сократить сроки запуска карьеров в разы и уменьшить затраты на запуск карьера порядка 15%.

Компания Геосистемы является одним из крупнейших поставщиков материалов для дорожного гидротехнического строительства, ландшафтного дизайна и обустройства территорий.

Широкий ассортимент гидродинамического инструмента представила компания Гидравлик ПРО. Являясь официальным представителем HYCON, HYDRA-TECH и др., компания предлагает поставку отбойных молотков и бетоноломов, дисковых и цепных пил, дрелей, земляных буров, перфораторов, гидростанций, погружных помп для подводно-технических, гидротехнических и дноуглубительных работ, а также для дорожного строительства, гидростроительства, аварийно-спасательных и других работ.

Специализированное предприятие ЗАО «Курганшпунт» профилируется на производстве панелей шпунтовых сварных (ПШС). Являясь эффективной альтернативой горячекатаным шпунтам, продукция компании используется для применения в конструкциях подпорных стен при строительстве и реконструкции объектов различного назначения. Обширный сортамент панелей ПШС, позволяет конструировать стены с моментом сопротивления от 1830 до 9995 см3/м. Увеличенная ширина панелей (1000 и 1500 мм) позволяет значительно сократить сроки и стоимость строительства.

Крупнейший поставщик сортового строительного и промышленного металлопроката «Торговая компания «ЕвразХолдинг» продемонстрировала широкий сортамент шпунтовых свай производства ЕВРАЗ НТМК.

Также в разделе трубного металлопроката экспонировался крупнейший российский производитель «Трубная металлургическая компания» (ТМК). Объединяя 24 предприятия, расположенных в России, США, Румынии и Казахстане, обладает самыми большими среди мировых лидеров мощностями по производству всего спектра стальных труб, использующихся, в том числе и для строительства портов, причальных стенок и иных гидротехнических сооружений.

Систему продуктов АКВАСТОП для герметизации швов различного назначения в промышленном и гражданском строительстве представила компания «Аквабарьер». Данная система включает гидроизоляционные шпонки, деформационные швы, декоративный алюминиевый профиль, профиль набухающий резиновый, профиль набухающий бентонитовый.

Компания Carpi Tech SA, созданная в 1963 году, имеет мировой опыт и репутацию в сфере гидроизоляции гидротехнических сооружений при помощи геосинтетических мембран. Компания обладает огромным количеством уникальных патентов, в том числе технологией подводной установки. Совместно с официальным представителем в России и странах СНГ корпорацией «ТемпСтройСистема» компания Carpi Tech SA предоставляет работы по проектированию, технической поддержке и установке гидроизолирующих и защитных геомембранных систем на всех видах гидротехнических сооружений.

В области мостовых сооружений свои достижения представило «НПП СК Мост». Компетенция предприятия – обследование, проектирование, ремонт и реконструкция мостовых и гидротехнических сооружений, устройство дорожной одежды, дренажные системы, установка конструкций деформационных швов, алмазная резка железобетонных сооружений. А также производство и поставка запатентованной продукции: дренажные брикеты «Козинаки», рулонный гидроизоляционный материал «Мостопласт», деформационные швы серии КС-8 и «Торма-Мост», литой асфальтобетон в брикетах.

«ПромГидроЭнергоМаш» предлагала решения в проектировании и производстве полнокомплектных зданий и сооружений, нестандартного емкостного и кранового оборудования, а также строительных металлоконструкций для различных областей жизнедеятельности.

Производственно-инжиниринговая компания «РОСПРОМТЕКС инжиниринг» специализируется на проектировании и строительстве на территориях с особо сложными геолого-климатическими условиями с применением современных геотехнологий и конструкционных материалов. В производственный ассортимент компании входят габионные конструкции матрацного и коробчатого типа, сетка проволочная двойного кручения с шестиугольными ячейками, объемная геотехническая решетка.

В течение трех дней работы выставку «Гидрострой» посетило около 500 специалистов. Основные посетители – представители министерств и ведомств, руководители и ведущие специалисты бассейно-водных управлений, предприятий и организаций строительного сектора, морской и речной индустрии, энергетической, разведывательно-добывающей и нефтегазовой отраслей, сектора экологии и природопользования, рыбной отрасли, дорожно-строительного, мостостроительного, тоннелестроительного сектора, коммунального хозяйства, проектно-монтажной и научно-исследовательской сфер, а также других промышленных предприятий и учебных учреждений.

Достижению основных целей выставки способствовал проведенная в ее рамках научно-практическая конференция «Состояние и перспективы развития гидростроительства в России», на котором специалисты представили свои доклады:

1. "Применение шпунтовых свай полукруглого профиля и комбинированных стенок в гидротехническом строительстве».
Петров А.И., ООО "Форма" (г. Санкт-Петербург)

2. "Несущая способность ледостойких трубобетонных опорных блоков морских стационарных платформ".
Шеховцов В.А., Товстик П.Е., Товстик Т. М., Шеховцов А.С., СПбГАСУ, (г. Санкт-Петербург)

3. "Применение универсальных гибких защитных бетонных матов в гидротехническом строительстве".
Пронькина Э.В., Горшкова О.В., ООО "Микрон В", (г. Воронеж)

4. "Применение геомембран CARPI для ремонта и строительства гидротехнических сооружений".
Хохлов С.В., ООО "Медиса", (г. Москва)

Организационный комитет получил в целом одобрительные отзывы о выставке. Подавляющее большинство экспонентов заявили о своем намерении участвовать во 3-й международной специализированной выставке «Гидрострой», проведение которой запланировано на декабрь 2012 года в МВЦ Крокус Экспо, г. Москва.

Список участников выставки Гидрострой - 2011:

АКВАБАРЬЕР, ООО, Россия, Москва

АКВАТИК, ЗАО, Россия, Москва

Аналитический Правовой Центр, ООО, Россия, Ставрополь

Балтийские Берега, ООО, Россия, Калининградская область

Журнал Водоочистка. Водоподготовка. Водоснабжение. (ВВВ)., Журнал, Россия, Москва

Геосистемы, ООО, Россия, Москва

Гидравлик ПРО, ООО, Россия, Москва

Гидротехника, журнал, Россия, Санкт-Петербург

Гидротехника XXI век, журнал, Россия, Санкт-Петербург

Дороги, издательство, ЗАО

Дорожная держава, журнал (ИИЦ "Держава"), Россия, Санкт-Петербург

ЕвразХолдинг Торговая компания, Россия, Москва

Земснаряд, НПО, ООО, Россия, Санкт-Петербург

КурганШпунт, ЗАО, Россия, Курган

Медиса, ООО, Россия, Москва

Микрон В, ООО, Россия, Воронеж

Морские Вести России, Редакция, ООО, Россия, Москва

Научно-производственный Центр Материалов, ЗАО

НПП СК МОСТ, ООО, Россия, Московскяа область, г.Балашиха

ПИК "ОСК", ОАО, Россия, Москва

ПромГидроЭнергоМаш, ООО, Россия, Москва

Роспромтекс инжиниринг, ООО, Россия, Дзержинск

Сахалин-уголь, Управляющая компания, ООО, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск

Стройметалл, журнал (ИИЦ Держава)

Трест Запсибгидрострой, ООО, Россия, Сургут

Трубная Металлургическая Компания

Вотеркинг, Нидерланды

Фотографии с выставки:

Для начала просмотра фотографий нажмите жёлтый треугольник в центре окна.

 

Получение более полной информации по прошедшей выставке:

Для получения более полной информации по прошедшей выставке, звоните нам по телефонам в Москве: 8 8 495 988-1620, или пишите по электронной почте - build@mirexpo.ru.

Ведущий менеджер выставки: Головин Александр.

выставки в Москве
© 2001-2016
ВК "Мир-Экспо"

Разработка сайта, продвижение сайта - медиа-бюро Gradis

Разработка сайта,
продвижение сайта
медиа-бюро Gradis