Cryogen-Expo

Composite-Expo

Polyurethanex

Heat Treatment

Exhibition Company Mir-Expo: exhibitions, conferences and seminars in Russia and other countries. Exhibitions in Moscow.

Specialized exhibitions and trade fairs in Moscow,
other cities of Russia and abroad.
Exhibitions in Moscow 2018 - 2019.

Phone: +7 495 988-16-20



Exhibitions:

Our news:

   November 11, 2019

Video reports were prepared on two international exhibitions held on September 17-19 at the Expocentre Fairgrounds, Moscow, Russia: on the 13th Heat Treatment - 2019 Exhibition in Russian and English and on the 18th Cryogen-Expo. Industrial Gases - 2019 Exhibition in Russian and English.

Enjoy watching!


Company News via Twitter

Gidrostroy - 2010, International specialized exhibition of facilities and technologies of hydro construction industry, November 1-3, 2010, Pavilion 1, IEC Crocus Expo, Moscow, RussiaGidrostroy - 2010
The international specialized exhibition of facilities and technologies of hydro construction industry

Time of realization: November 01 - 03, 2010.

Venue: Pavilion 2, Hall 5, IEC "Crocus Expo", Moscow, Russia.

The organizer: Exhibition Company "Mir-Expo".

Official press-release:

Development of industrial and economic connections, science-technical information exchange, introduction and application of innovation technologies to the sphere of developments, designing, manufacturing and operation of hydraulic structures (OHS) - these are the main goals of the International Specialized Exhibition "Gidrostroy".

According to the opinions of the participants, the exhibition turned out to be a successful event, and all the aims have been achieved.

In spite of the continuing influence of the economic crisis and the difficult situation in the construction industry, experts note positive trends and areas of possible growth. These promising areas include the construction of hydraulic structures. Reducing the level of work performed in the field of engineering and the need to update the outdated infrastructure objects and to construct the new ones require active and coordinated activities of all the market players.

Being a modern marketing tool stimulating the development of the industry, the International Specialized Exhibition "Gidrostroy" was to represent all the areas of construction in the aquatic environment, development of design and science-research organizations, achievements of domestic and foreign companies. Active participation in the exhibition of not a numerous for the moment, but of the "qualitative" number of exhibitors allowed to get acquainted with the latest technologies, to generalize gained national and international experience of Water Engineering. It indicates a positive outlook, giving incitement to solve the problems in the interests of various economic sectors.

Main sections of the exhibition represented the following areas: technologies of underwater construction, special equipment for Water Engineering, materials and constructions for building, maintenance and repair of hydraulic structures, construction and strengthening of the coastlines, construction of sheet series; designing of piers and quays, ports and facilities for water transport; construction and operation of hydropower facilities, seismic stability of hydraulic structures, production of underwater engineering and diving, equipment for underwater work, underwater excavation; dredging, designing and creation of artificial territories; hydro alluvial technology; preconstruction compaction of soil bases, replacement of soils, construction of salvage pockets bypass systems, designing and construction of piers and strengthening road embankments, construction of underwater pipelines, production of pontoon bridges and ferries; corrosion technology, reclamation areas, land reclamation, geological and geodetic surveys, environmental equipment, water treatment and many others.

The exposition area of the First exhibition counted about 400 hundred sq. metres. There were over 20 participants including 3 foreign ones: from Germany, Finland and Luxemburg.

The peculiarity of the exhibition is a wide range of services, equipment and materials for the needs of different users.

Equipment for dredging is presented by a Finnish company AquamecLtd. The company has been manufacturing multipurpose dredgers "Watermaster", which are capable of installing wooden and metal piles when dredging by reverse bucket dredger and cutter.

LLC "Oktyabrskiy SSRZ-NN"provides solutions for designing and manufacturing of dredgers with capacity over the ground from 20 to 300 m? / h. Also, the plant manufactures pontoon bridges and ferries up to 300 meters, wastewater treatment and drinking water preparation plants, modernizes dredgers with highly-effective soil intake device.

Manufacturing, sale, rental, installation of sheet piles were presented by several companies at the same time. The main global producer of piles, the company ArcelorMittal CRPS (Luxembourg) offered U-shaped piles, Z-profiles and sections used in combination wall systems for port constructions.

Specialized company CJSC "Kurganshpunt" is profiled on the production of sheet welded panels. As an effective alternative to hot-rolled sheet piling, the company's products used for application in the construction of retaining walls when constructing and reconstructing objects of different purpose.

Modern and cost-effective solutions to strengthen the banks and to improve the coastal areas were offered by the "Baltiyskie Berega" company. In its work, the company uses sheet piles made of composite material and PVC.

LLC the group of companies "Profil" offered the supply of steel and plastic piles (piles of panels) from Japan, Korea, USA, Germany, Czech Republic, Poland, Russia, Luxembourg.

The group "Gabion", which combines several organizations offered designing and construction of hydraulic engineering and road construction of gabion structures. The sphere of usage of the presented constructionss is quite wide: enhancing the shores of reservoirs, lining of canals and dams, strengthening of road embankments, protection of piers and pipelines, construction of berths, biosediment bowls and drainage systems.

Group of companies "GT Morstroy" which specializes at construction and implementation of sea and river port complexes, geotechnical investigations and engineering surveys, suggested wide range of services of an integrated character as well as services for individual solutions. FGI "Podvodrechstroy", CJSC "Pirs", CJSC "Podvodrechstroy-1", The Group of Companies "Ryazanproekt", LLC "Trest Zapsibgidrostroy" presented their services in the sphere of integrated construction and designing of hydraulic structures, ports, berthing front, ground infrastructure, hydroelectric plants, dams, piers, underwater engineering and diving operations.

LLC "Spetsprom 1" presented universal flexible protective concrete mats (UGZBM) of various models. Rectangular canvas of seperate elements fastened by a monolithized artificial rope are used in the construction of main oil-gaspipelines, bank stabilization, protection of hydraulic structures.

"PromGidroEnergoMash" offered solutions for designing and manufacturing of complete buildings and structures, non-standard capacitance and crane equipment and steel structures foк construction for different spheres of life.

The company "ThyssenKrupp Gft Bautechnik GmbH" demonstrated its potential in the sphere of production and supply of special equipment and materials. The German company offered sheet piling sections, bolting equipment, vibrators, slaughter, piling, drilling and pressed technique, as well as services of their own technical bureau, consultations and development of structural solutions.

The LLC "Engineering Consulting Company" involved into designing and construction engineering, offered a wide range of services, from selecting construction sites and development of design documentation, followed by expertise before to construction and commissioning.

During the three days of the exhibition nearly 500 specialists visited it. The general public was representatives of ministries and departments, heads and leading specialists of pool and water departments, enterprises and organizations of the construction sector, maritime and river industry, energy, intelligence and mining and oil and gas industries, the sectors of ecology and wildlife management, fishing industry, road building, bridge-building , tunnel construction sector, Municipal services, design and installation and research spheres, as well as other industrial enterprises and educational institutions.

 

Achievement of the main goals of the exhibition facilitated in its part of the scientific-practical seminar "State and prospects of Water Engineering in Russia", where experts have presented their reports:

1. Seismic stability of soil dams in the spatial setting.
Rasskazov L.N. Bestuzheva A. S., Nguyen Phuong Lam
Chair "Hydraulic engineering constructions",MSSU

2. New ways of reducing energy costs for underwater excavation dredgers by LLC "Oktyabrskiy SSRZ-NN"
Arefyev N.N., Gorelikova I.A., Tarasova O.N., Telnih L.G.
LLC "Oktyabrskiy SSRZ-NN" (Nizhny Novgorod)

3. The use of moisture curing polyurethane materials Stelpant for AKZ in hydraulic engineering.
Doronin A.Y.
LLC "Steelpaint-Ru. Paints and varnishes" (Moscow)

 

The organizing committee got on the whole positive opinions about the exhibition. Most of the exponents showed their wish to take part in the Second International Specialized Exhibition "Gidrostroy" that is planned to be carried out on October, 25-27 in 2011 at Crocus-Expo, Moscow.

Gidrostroy - 2010 Exhibitors list:

AQUAMEC LTD., Sakyla, Finland

ArcelorMittal CRPS, Moscow, Russia

Baltiyskie Berega, Ltd., Moscow, Russia

Engineering Consulting Company Ltd., Vladivostok, Russia

Gabion Group, Moscow, Russia

GT Morstroy CJSC, Saint-Petersburg, Russia

Hydrotehnika, journal, Saint-Petersburg, Russia

KurganShpunt, ZAO, Kurgan, Russia

Oktyabrskiy SSRZ-NN, Ltd., Nizhny Novgorod, Russia

Pirs, ZAO

Podvodrechstroy, Moscow, Russia

Podvodrechstroy-1, Saint-Petersburg, Russia

Profil Group Firm JSC, Moscow, Russia

PromHydroEnergoMash, Moscow, Russia

RyazanProgect, Institute, Ltd, Ryazan, Russia

Specprom 1, Voronezh, Russia

ThyssenKrupp GfT Bautechnik GmbH, Moscow, Russia

Trest Zapsipgidrostroy, Surgut, Russia

Water Magazine, Moscow, Russia

Exhibitors responses:

PromHydroEnergoMash, Co., Ltd

PromHydroEnergoMash, Co., Ltd took part in the exhibition Gidrostroy - 2010 that was carried out on November, 1 - 3, 2010 at IEC Crocus Expo. The company is working successfully in the sphere of designing, manufacturing and mounting of non-standard capacitive and crane equipment as well as of hydrotechnical constructions. The exhibition, as the company members think, has been a successful one. At the exhibition we met our partners with whom we have already been in business relations for a long period of time. We also managed to find potential partners with whom we are now discussing our further cooperation. The exhibitions of such kind are run very seldom, that's why they are of great importance for the companies working in the industry. Often the companies who could become partners and work fruitfully in the sphere of hydropower engineering hardly know about each other and as a result such cooperation is sometimes built for years. The exhibition Gidrostroy helps set business contacts and partner relations, gives representatives of the companies an opportunity to actively discuss their cooperation and prospects of development, to develop at the market and to make their status in the industry higher. Speaking about the minuses of the exhibition, we can only note the small number of participants, because the industry of hydropower engineering has more companies, who could take part in the exhibition too. Nevertheless, our company expects only future development of the exhibition and is planning to take part in the future exhibition organized by "Mir-Expo". We hope that the number of participants will definitely grow.

PromHydroEnergoMash is very grateful to the direction of "Mir-Expo" for the qualitative arrangement of the exhibition and their help during the exhibition.
 

KurganShpunt, ZAO

KurganShpunt, ZAO is sincerely grateful to you for your assistance at the organization of our participation in the International Exhibition Gidrostroy - 2010. Though the exhibition turned out to be not as big as we would want it to be, we had a plenty of chances to talk to our colleagues and potential customers. The arrangement of the exhibition was good. We hope that in the future this exhibition will attract much more participants and will allow us all develop our business.

Business program:

The Conference "Modern State and Prospects of Development of Production of Hydraulic Construction in Russia" was held within the exhibition.

Exhibition Photo Report:

 

Also you can open thе photo-set in a new window »

Organizing Committee:

+7 495 988-1620 build@mirexpo.ru.

Project Manager: Alexander A. Golovin

Exhibitions in Russia
© 2001-2019
EC "Mir-Expo"

Website development, website promotion - media-bureau Gradis

Website development
website promotion
media-bureau Gradis

Криоген-Экспо

Композит-Экспо

Полиуретанэкс

Имтех в стр-ве и ЖКХ

Formex

ИМТЕХ

Термообработка

Инженерный Форум

Выставочная Компания Мир-Экспо: организация и проведение выставок, конференций, семинаров на территории России и за рубежом. Специализированные выставки в Москве.

Организация и проведение международных
специализированных выставок в Москве,
городах России и за рубежом. Выставки в Москве 2017-2018.

Телефон: 8 495 988-16-20



Выставки:

Новости:

   4 декабря 2017:

На официальном сайте мероприятия размещён подробный отчёт по прошедшей международной выставке "Криоген-Экспо. Промышленные газы 2017".

Вы можете ознакомиться с официальным пресс-релизом, фотографиями, видеоинтервью участников мероприятия, а также посмотреть отчётный видео-фильм.

В 2018 году выставка пройдёт с 30 октября по 1 ноября в павильоне 5 ЦВК Экспоцентр.

» все новости подробно

Новости компании в Твиттере

Ближайшие
выставки:

  27 февраля - 1 марта 2017:

» «Композит-Экспо 2017»
11-я международная специализированная выставка

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 1

  27 февраля - 1 марта 2017:

» «Полиуретанэкс 2017»
10-я международная специализированная выставка

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 1


Яндекс цитирования

Гидрострой - 2010 международная специализированная выставка гидростроительства и гидротехнических сооружений, 1-3 ноября 2010, Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, зал 5Гидрострой - 2010
международная специализированная выставка гидростроительства и гидротехнических сооружений

Выставка проводилась: 01-03 ноября 2010.

Место проведения: Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, зал 5.

Организатор выставки: Выставочная компания "Мир-Экспо".

Официальный пресс-релиз по итогам:

Развитие производственных и экономических связей, обмен научно-технической информацией, внедрение и применение инновационных технологий в сфере проектирования, строительства, эксплуатации гидротехнических сооружений (ГТС) - вот основные цели проведения Международной специализированной выставки "Гидрострой".

По отзывам участников, выставка успешно завершила свою работу, наглядно продемонстрировав решение поставленных задач, как организатором выставки, которым выступает Выставочная компания "Мир-Экспо", так и экспонентами.

Несмотря на сохраняющееся влияние последствий экономического кризиса и сложную ситуацию в строительной отрасли, эксперты отмечают положительные тенденции и направления возможного роста. К таким перспективным направлениям относится строительство ГТС. Снижение объемов выполненных работ в сфере гидростроительства и необходимость обновления устаревших и строительство новых инфраструктурных объектов требуют активных и скоординированных действий со стороны всех участников рынка. Являясь современным маркетинговым инструментом, стимулирующим развитие отрасли, Международная специализированная выставка "Гидрострой" была призвана представить все направления строительства объектов в водной среде, разработки проектных и научно-исследовательских организаций, достижения отечественных и зарубежных компаний. Активное участие в выставке пока немногочисленного, но "качественного" состава экспонентов позволило ознакомиться с новейшими технологиями, обобщить накопленный отечественный и зарубежный опыт развития гидростроительства и свидетельствует о позитивных перспективах, дающих толчок для решения задач в интересах различных хозяйствующих секторов.

Основные разделы выставки отражали следующие направления: технологии подводного строительства; специальная техника для гидростроительства; материалы и конструкции для строительства, содержания и ремонта ГТС; обустройство и укрепление береговых линий; возведение шпунтовых рядов; устройство причалов и набережных; порты и сооружения для обслуживания водного транспорта; строительство и эксплуатация объектов гидроэнергетики; сейсмоустойчивость ГТС; производство подводно-технических и водолазных работ; оборудование для подводных работ; подводная разработка грунта; дноуглубительные работы; проектирование и создание искусственных территорий; гидронамывные технологии; предпостроечное уплотнение грунтовых оснований; замена грунтов; строительство судоподъемных карманов, перепускных систем; проектирование и строительство мостовых опор; укрепление дорожных насыпей; строительство подводных магистральных трубопроводов; производство понтонных мостов и переправ; антикоррозийные технологии; рекультивация территорий, мелиорация; геологические и геодезические изыскания; экологическое оборудование, водоочистка, водоподготовка и многое другое.

Экспозиционная площадь первой выставки составила около 400 кв.м, на которой разместились более 20-ти участников, в т.ч. 3 зарубежных из Финляндии, Германии, Люксембурга.

Особенностью проведенной выставки является обширная гамма предлагаемых услуг, оборудования, материалов для нужд различных потребителей.

Оборудование для дноуглубительных работ представила финская компания AquamecLtd. Компания занимается производством многофункциональных земснарядов Watermaster, которые при производстве дноуглубительных работ с помощью обратного ковша и режущего землесоса, способны устанавливать деревянные и металлические сваи.

ООО "Октябрьский ССРЗ-НН" предлагал свои решения в разработке и производстве земснарадов производительностью по грунту от 20 до 300 куб.м/ч. Также завод производит понтонные мосты и переправы длиной до 300 м, станции очистки стоков и подготовки питьевой воды, модернизирует земснаряды высокоэффективными грунтозаборными устройствами.

Производство, продажу, аренду, монтаж шпунтовых свай на выставке представили сразу несколько компаний. Основной мировой производитель свай компания ArcelorMittal CRPS (Люксембург) предлагала сваи корытного и зетового профилей и секции, применяемые в системах комбинированной стенки для портовых сооружений.

Специализированное предприятие ЗАО "Курганшпунт" профилируется на производстве панелей шпунтовых сварных (ПШС). Являясь эффективной альтернативой горячекатаным шпунтам, продукция компании используется для применения в конструкциях подпорных стен при строительстве и реконструкции объектов различного назначения.

Современные и экономичные решения укрепления берегов и благоустройства прибрежных территорий предлагала компания "Балтийские берега". В своей работе компания использует шпунтовые сваи из композитного материала и ПВХ.

Поставку стальных и пластиковых шпунтов (свай, панелей) из Японии, Кореи, США, Германии, Чехии, Польши, России, Люксембурга предлагала ООО Группа фирм "Профиль".

Группа "Габион", объединяющая в себе несколько организация, предлагала услуги по проектированию и возведению объектов гидротехнического и дорожного строительства из габионных конструкций. Сфера использования предлагаемых конструкций достаточно широка: укрепление берегов водоемов, облицовка каналов и строительство дамб, укрепление дорожных насыпей, защита мостовых опор и трубопроводов, устройство причалов, биоотстойников и водоотводящих систем.

Широкий спектр услуг, как комплексного характера, так и для решения отдельных задач предлагала Группа компаний "ГТ Морстрой", которая специализируется на создании и реализации проектов морских и речных портовых комплексов, инженерно-геологических изысканиях и инженерных обследованиях. Свои услуги в сфере комплексного строительства и проектирования гидротехнических сооружений, портов, причального фронта, наземной инфраструктуры, гидроэлектростанций, плотин, пирсов, а также подводно-технические и водолазные работы представляли ФГУ "Подводречстрой", ЗАО "Пирс", ЗАО "Подводречстро-1", Группа компаний "Рязаньпроект", ООО "Трест Запсибгидрострой".

Универсальные гибкие защитные бетонные маты (УГЗБМ) различных моделей представила ООО "Спецпром 1". Прямоугольные полотна из скрепленных замоноличенным искусственным канатом отдельных бетонных элементов применяются пр строительстве магистральных нефте-газопроводов, берегоукреплении, защиты ГТС.

"ПромГидроЭнергоМаш" предлагала решения в проектировании и производстве полнокомплектных зданий и сооружений, нестандартного емкостного и кранового оборудования, а также строительных металлоконструкций для различных областей жизнедеятельности.

В сфере производства и поставок специальной техники и материалов продемонстрировала свои возможности компания ThyssenKrupp Gft Bautechnik GmbH. Шпунтовые профили, анкерная техника, вибропогружатели, забивающая, сваебойная, буровая и прессующая техника, а также услуги собственного технического бюро, консультации и разработки конструкционных решений предлагала немецкая компания.

ООО "Инжиниринг Консалтинг Компани", занимающаяся в области проектного и строительного инжиниринга, предлагала широкий спектр услуг, начиная с выбора участков под строительство объектов и разработки проектно-сметной документации с последующей экспертизой до строительства и сдачи в эксплуатацию.

В течение трех дней работы выставку "Гидрострой" посетило около 500 специалистов. Основные посетители - представители министерств и ведомств, руководители и ведущие специалисты бассейно-водных управлений, предприятий и организаций строительного сектора, морской и речной индустрии, энергетической, разведывательно-добывающей и нефтегазовой отраслей, сектора экологии и природопользования, рыбной отрасли, дорожно-строительного, мостостроительного, тоннелестроительного сектора, коммунального хозяйства, проектно-монтажной и научно-исследовательской сфер, а также других промышленных предприятий и учебных учреждений.

 

Достижению основных целей выставки способствовал проведенный в ее рамках научно-практический семинар "Состояние и перспективы развития гидростроительства в России", на котором специалисты представили свои доклады:

 

1. Сейсмостойкость грунтовых плотин в пространственной постановке.
Рассказов Л.Н., Бестужева А.С, Нгуен Фыонг Лам, Кафедра "Гидротехнические сооружения", МГСУ, г. Москва

2. Новые способы и средства снижения удельных энергетических затрат при подводной разработке грунтов земснарядами ООО "Октябрьский ССРЗ-НН".
Арефьев Н.Н., Гореликова И.А., Тарасова О.Н., Тельных Л.Г., ООО "Октябрьский ССРЗ-НН" (г. Нижний Новгород)

3. Применение влагоотверждаемых полиуретановых материалов Steelpant для АКЗ в гидротехническом строительстве.
Доронин А.Ю., ООО "Стилпейнт-Ру. Лакокрасочная продукция" (г. Москва)

 

Организационный комитет получил в целом одобрительные отзывы о выставке. Подавляющее большинство экспонентов заявили о своем намерении участвовать во 2-ой международной специализированной выставке "Гидрострой", проведение которой запланировано на 25-27 октября 2011 года в МВЦ Крокус Экспо, г. Москва.

Список участников выставки Гидрострой - 2010:

АКВАМЕК, А/О, Финляндия, Сякула

АрселорМиттал СРПС, Россия, Москва

Балтийские Берега, ООО, Россия, Москва

Вода Magazine, журнал, Россия, Москва

Габион, Группа, Россия, Москва

Гидротехника, журнал, Россия, Санкт-Петербург

ГТ Морстрой, ЗАО, Россия, Санкт-Петербург

Инжиниринг Консалтинг Компани, ООО, Россия, Владивосток

КурганШпунт, ЗАО, Россия, Курган

Октябрьский ССРЗ-НН, ООО, Россия, Нижний Новгород

Пирс, ЗАО, Россия, Дзержинск

Подводречстрой, ФГУ, Россия, Москва

Подводречстрой-1, ЗАО, Россия, Санкт-Петербург

ПромГидроЭнергоМаш, Россия, Москва

Профиль, Группа фирм, OOO, Россия, Москва

Рязаньпроект, Институт, ЗАО, Россия, Рязань

Спецпром 1, ООО, Россия, Воронеж

ТиссенКрупп ГфТ строительная техника ГмбХ, Россия, Москва

Трест Запсибгидрострой, Россия, Сургут

Отзывы участников выставки:

ООО "ПромГидроЭнергоМаш"

ООО "ПромГидроЭнергоМаш" принял участие в выставке Гидрострой 2010, которая проводилась 1-3 ноября 2010 года в Крокус Экспо. Компания успешно работает в области проектирования, производства и монтажа нестандартного емкостного и кранового оборудования, а так же гидротехнических сооружений. Выставка, по мнению руководства компании, прошла успешно. На выставке мы встретили наших партнеров, с которыми ведем сотрудничество на протяжении долгого периода времени. Так же нам удалось обрести потенциальных партнеров, с которыми в данный момент активно ведутся переговоры по поводу сотрудничества. Выставки по данной тематике достаточно редко проводятся и потому имеют большую ценность для компаний в отрасли. Зачастую, компании, которые могли бы стать партнерами и успешно работать в сфере гидроэнергетики с трудом узнают информацию о других и такое сотрудничество порой выстраивается годами. Выставка "Гидрострой - 2010" способствует налаживанию деловых связей и партнерских отношений, дает возможность представителям компаний активно обсуждать свою деятельность и перспективы развития, развиваться на рынке и повышать свой статус в отрасли. Из минусов выставки, безусловно, можно выделить лишь скромное количество участников, поскольку отрасль гидроэнергетики содержит гораздо большее количество компаний, которые могли бы так же принять участие в выставке по своей тематике, однако, наша компания с перспективой смотрит на участие в выставках такого рода и планирует готовиться к тематическим выставкам компании "Мир-Экспо" и надеется, что количество участников возрастет вместе с горизонтами сотрудничества. ООО "ПромГидроЭнергоМаш" выражает особую благодарность руководству компании "Мир-Экспо" за качественную организацию и оказание помощи при проведении выставки.
 

ЗАО "КурганШпунт"

ЗАО "КурганШпунт" искренне признательно Вам за помощь в организации участия нашего предприятия в первой международной выставке "Гидрострой - 2010". Несмотря на то, что выставка получилась не столь масштабной, как нам хотелось, мы получили массу возможностей для общения со своими коллегами и потенциальными клиентами. Организацию выставки оцениваем как хорошую. Надеемся, что в будущем эта выставка привлечет под свои флаги существенно больше участников и позволит всем нам эффективно развивать свой бизнес.

Деловая программа выставки:

В рамках выставки проводилась Конференция: "Состояние и перспективы развития гидростроительства в России", а также семинары, круглые столы, презентации фирм участников.

Некоторые доклады конференции:

Применение влагоотверждаемых полиуретановых материалов stelpant для АКЗ в гидротехническом строительстве

Доронин Александр Юрьевич, Специалист фирмы ООО "Стилпейнт-Ру. Лакокрасочная продукция"

Сейсмостойкость грунтовых плотин в пространственной постановке

Д.т.н. Рассказов Л.Н., к.т.н. Бестужева А.С., аспирант Нгуен Фыонг Лам, МГСУ, Москва, Россия

Новые способы и средства снижения удельных энергетических затрат при подводной разработке грунта земснарядами ООО "Октябрьский ССРЗ-НН"

Арефьев Н.Н., Гореликова И.А., Тарасова О.Н., Тельных Л.Г., ООО "Октябрьский ССРЗ-НН", г. Нижний Новгород

Фотографии с выставки:

Для начала просмотра фотографий нажмите жёлтый треугольник в центре окна.

Получение более полной информации по прошедшей выставке:

Для получения более полной информации по прошедшей выставке, звоните нам по телефонам в Москве: 8 8 495 988-1620, или пишите по электронной почте - build@mirexpo.ru.

Ведущий менеджер выставки: Головин Александр.

выставки в Москве
© 2001-2017
ВК "Мир-Экспо"

Разработка сайта, продвижение сайта - медиа-бюро Gradis

Разработка сайта,
продвижение сайта
медиа-бюро Gradis